Запчасти на редуктор (дизель, воздушное охлаждение)

Выводить: Товаров на странице: 9 18 24 36 45 Все

Вал вторичный Z=9 - (6-9 л.с.)

К сравнению
223 грн

Подшипник 30206 - (6-9 л.с.)

К сравнению
92 грн

Подшипник 6202 - (6-9 л.с.)

К сравнению
32 грн

Подшипник выжимной - (6-9л.с.)

К сравнению
107 грн

Вилка сцепления - (6-9 л.с.)

К сравнению
80 грн

Подшипник 30204 - (6-9 л.с.)

К сравнению
81 грн

Подшипник 6007 - (6-9 л.с.)

К сравнению
73 грн

Подшипник 6204 - (6-9 л.с.)

К сравнению
42 грн

Подшипник 32009 - (6-9 л.с.)

К сравнению
120 грн

Вал первичный ВОМ - (6-9 л.с.)

К сравнению
187 грн

Подшипник 6009 - (6-9 л.с.)

К сравнению
105 грн

Сальник (15х25х7) - (6-9 л.с.)

К сравнению
24 грн

Пыльник полуоси - (6-9 л.с.)

К сравнению
36 грн

Запчасти на редуктор (дизель, воздушное охлаждение)

Когда мотоблок планируется использовать для обработки твёрдых почв или целины, гораздо предпочтительнее использование дизельного силового агрегата и запчастей к нему. Такой двигатель гораздо более тяговит и меньше «чувствует» нагрузку. Кроме того, при твёрдом грунте необходим достаточный вес самого мотоблока – от 75 до 100 кг, иначе сцепление колёс с грунтом будет недостаточным.

Однако большее усилие, более мощный двигатель и увеличившаяся масса самого мотоблока с воздушным охлаждением 105 и 135 моделей, предполагает использование запчастей редуктора, рассчитанного на больший крутящий момент. К тому же длительность работы такого агрегата, как правило, больше, т.к. более дорогую технику приобретают для обработки земель на большей площади, для которой бензиновый «эконом класс» уже не подходит ни по мощности, ни по времени работы.

Здесь сразу отпадает вариант использования редуктора и запчастей червячного типа. Такой агрегат будет быстро и сильно нагреваться, от чего его ресурс значительно снизится. Нужны уже хоть и сложные, но и более эффективные типы. Для такого мотоблока подойдут шестерёнчатые или шестерёнчато-цепные редуктора. Однако они должны быть рассчитаны на передачу крутящего момента с запасом, иначе век устройства, установленного «впритирку» будет недолгим. Ведь обработка земли – это не езда по шоссе, здесь ямы, бугры и камни, попавшие под плуг. Всё эти «мелочи» могут создать для запчастей редуктора совсем не штатную нагрузку, от чего он может практически мгновенно выйти из строя.

Как и в прочих вариантах, могут быть обслуживаемые и необслуживаемые запчасти редуктора этого типа. Необслуживаемые дешевле, но при поломке, либо выработке ресурса требуют замены целиком. Другое дело обслуживаемые – таким можно значительно продлить срок эксплуатации, при проведении регулярного ТО. Да и случайная поломка, или даже выработка ресурса может быть устранена всего лишь ремонтом, а не заменой агрегата.

Отдел техники:

+38 (044) 334-73-64
+38 (067) 225-70-91
+38 (050) 400-49-40
Viber +38 (093) 089-65-61

Отдел запчастей:

+38 (067) 474-14-94
+38 (050) 343-32-24
Пн - Пт: 8.00 - 18.00 Сб-Вс: 9.00 - 16.00

Корзина: пуста