Приводные ремни

Выводить: Товаров на странице: 9 18 24 36 45 Все

Ремень проф.Б 1150мм. на кр-01

К сравнению
125 грн

Ремень приводной А-1400

К сравнению
81 грн

Ремень приводной В(Б)-800

К сравнению
95 грн

Ремень Z-965

К сравнению
80 грн

Ремень приводной В(Б)-1600

К сравнению
162 грн

Ремень приводной А-1180

К сравнению
95 грн

Ремень приводной В(Б)-950

К сравнению
108 грн

Ремень приводной В(Б)-1150

К сравнению
108 грн

Ремень приводной В(Б)-1850

К сравнению
197 грн

Ремень приводной B(Б)-1120

К сравнению
108 грн

Ремень Z-914

К сравнению
76 грн

Ремень приводной А-750

К сравнению
81 грн

Ремень приводной А-1100

К сравнению
105 грн

Ремень приводной В(Б)-900

К сравнению
92 грн

Ремень приводной В(Б)-1650

К сравнению
167 грн

Ремень приводной А-560

К сравнению
54 грн

Ремень приводной В(Б)-1060

К сравнению
116 грн

Ремень B-1750

К сравнению
123 грн

Ремень приводной А-1060

К сравнению
95 грн

Ремень приводной В(Б)-1750

К сравнению
203 грн

Ремень B-1700

К сравнению
132 грн

Ремень приводной А-1000

К сравнению
95 грн

Ремень приводной В(Б)-1250

К сравнению
111 грн

Ремень приводной А-1045

К сравнению
100 грн

Ремень приводной В(Б)-1800

К сравнению
203 грн

Ремень приводной А-1120

К сравнению
105 грн

Ремень приводной А-900

К сравнению
86 грн

Ремень приводной В(Б)-1700

К сравнению
173 грн

Приводные ремни

На мотоблоках применяется 2 вида передач – цепная и ременная. Последняя более популярна в силу простоты работы и замены износившихся деталей.

Приводные ремни используются для передачи крутящего момента от двигателя навесному оборудованию в технике с клиноременной передачей. Если раньше их изготавливали из резины, то в настоящее время в ход идут современные материалы, такие, как полиуретан и неопрен, призванные удлинить срок службы ремня и повысить его износостойкость. Но даже самый долговечный ремень подвержен износу и порыву. Самое главное при его эксплуатации – следование правилам применения и хранения. Иногда данная деталь приходит в негодность до начала использования. Ни в коем случае нельзя сгибать, вытягивать ремни при их хранении – материал, из которого они изготовлены, может получить дефект. При замене обязательно нужно проверять состояние шкива – это тоже сильно влияет на срок службы ремня. На нем не должно быть заусенцев, задиров, других дефектов, способных повредить ремень.

При выборе этой детали нужно тщательно проверять качество. Хороший ремень обладает четкими линиями, не имеет торчащих ниток, не растягивается.

Замена приводного ремня:

  • Выключить двигатель мотоблока на нейтральной передаче.
  • Удалить защитный кожух и убрать испортившийся или старый ремень.
  • Присоединить новый ремень. Для этого нужно снять шкив с привода двигателя. Ремень сначала надевается на шкив редуктора, который остается на месте, а уже потом ставится шкив с двигателя. При этом нужно проследить за тем, чтобы ремни располагались строго в отведенных для них местах и не перекручивались.

При замене следует помнить, что если используется не один ремень, а два, то менять нужно оба, даже если второй в хорошем состоянии. Объясняется это тем, что если менять оба корда, то их состояние будет одинаковым, а значит и нагрузка на них будет равна. В противном случае на новый корд будет идти больше нагрузки, и в итоге это сократит время его службы.

Отдел техники:

+38 (044) 334-73-64
+38 (067) 225-70-91
+38 (050) 400-49-40
Viber +38 (093) 089-65-61

Отдел запчастей:

+38 (067) 474-14-94
+38 (050) 343-32-24
Пн - Пт: 8.00 - 18.00 Сб-Вс: 9.00 - 16.00

Корзина: пуста