Тест-драйв скутера Soul Evolution 150cc (отзыв)

Здравствуйте, отзывов о скутере Soul Evolution 150cc в сети мало, поэтому делюсь своим первым впечатлением. Новенький, приятно пахнущий свежей пластмассой, в полиэтиленовой пленке скутер радует глаз и приглашает к поездке. Дизайн запоминающийся и яркий. Погода благоприятствует. Електростартером (или кикстартером в другой комплектации) можно завести четырёхтактный бензиновый двигатель объёмом 149 куб.см, который имеет принудительное воздушное охлаждение. Выжимаю тормоз левой рукой, поворачиваю ключ правой — и движок тихо урчит. Трансмиссия автоматическая – клиноременной вариатор. Посадка удобна для моего роста 180 см. Ноги есть куда девать. Шлема нет, катаюсь по двору. Выжимаю газ и скутер прям рвется из-под моих 104 кг живого веса. Неровности асфальта складского двора проходится упруго и жестко. Хорошая резина держит дорогу. Движок тих. Повышение оборотов не сильно нагоняет звука. Переднюю подвеску изготовлено в виде телескопической вилки перевернутого типа. Задняя – простая маятниковая вилка. Тормоза работают хорошо. Установлено великолепную оптику, обеспечено замечательные ходовые качества - это точно, как в рекламе!

Притормаживаю и разворачиваюсь в узком месте среди складов. Маневренность и управляемость впечатляет. Опять ускоряюсь. Помню о мощном движении и сильнее держусь за руль. Чувствуется, что на прямой я разгонюсь до 100 и больше. Поворот прохожу на скорости, помогая ногой.

Как и все китайские изделия, новый скутер очень хорош, пока он новый. Свет, сигнал, легко переключаются, все работает — амортизация амортизирует, движок тянет, вариатор вариирует. Нет рывков, чихов и пр. неприятностей — в движок залили хороший бензин. Сажу пассажирку.

Всего каких-то 50 кг, т. к. все заняты. Все равно движение мощное и ускорение хорошее. Конечно, что бы поставить его на дыбы нужно будет постараться, а для города это очень хорошая машинка.

Юрко разворачиваюсь на пятачке и с ходу паркую скутер в ряду его одинаковых коллег, благо что тормоза качественные - дисковые передние и барабанные задние. Сиденье удобное, не вызывает дискомфорта.

Диаметр колес составляет 13 дюймов. В скутере Soul Evolution 150cc максимальная грузоподъемность предусмотрена в 165 кг. Его полный вес – 98 кг. Бензобак 6,5 л. Экономичность — 2,3 литра на 100 км, обеспечивают возможность проезжать в городе большое расстояние на одной заправке. Модель Soul Evolution 49cc (Storm) - это точная копия скутера Viper Storm.

Леонид, Киев

Отдел техники:

+38 (044) 334-73-64
+38 (067) 225-70-91
+38 (050) 400-49-40
+38 (093) 089-65-61

Отдел запчастей:

+38 (067) 474-14-94
+38 (050) 343-32-24
Пн - Пт: 8.00 - 18.00 Сб: 8.00 - 16.00

Корзина: пуста