Запчасти на редуктор (дизель, водяное охлаждение)

Выводить: Товаров на странице: 9 18 24 36 45 Все

Вал 3-х ступенчатый (7-12 л.с.)

К сравнению
224 грн

Манжета 30х45х8 (7-12 л.с.)

К сравнению
16 грн

Манжета 45х62х8 (7-12 л.с.)

К сравнению
21 грн

Подшипник 6206 (7-12 л.с.)

К сравнению
68 грн

Подшипник 6208 (7-12 л.с.)

К сравнению
118 грн

Шестерня Z=15x26 (7-12 л.с.)

К сравнению
379 грн

Шестерня Z=20x26 (7-12 л.с.)

К сравнению
260 грн

Шестерня Z=22x29 (7-12 л.с.)

К сравнению
327 грн

Шестерня Z=31 (7-12 л.с.)

К сравнению
284 грн

Шестерня Z=38 (7-12 л.с.)

К сравнению
292 грн

Шестерня Z=51 (7-12 л.с.)

К сравнению
462 грн

Вал 2-х ступенчатый (7-12 л.с.)

К сравнению
217 грн

Корпус КПП (7-12 л.с.)

К сравнению
3287 грн

Полуось (7-12л.с.)

К сравнению
429 грн

Манжета 20х40х8 (7-12 л.с.)

К сравнению
16 грн

Подшипник 6304 (7-12 л.с.)

К сравнению
58 грн

Подшипник 6305 (7-12 л.с.)

К сравнению
76 грн

шестерня 2-3 передачи 34х28

К сравнению
394 грн

Вал шлицевой (7-12 л.с.)

К сравнению
217 грн

Ступица колеса (7-12 л.с.)

К сравнению
391 грн

Шестерня Z=16 (7-12 л.с.)

К сравнению
209 грн

Шестерня Z=43 (7-12 л.с.)

К сравнению
376 грн

Шестерня Z=15 (7-12 л.с.)

К сравнению
217 грн

Крышка корпуса (7-12 л.с.)

К сравнению
184 грн

Стакан нажимной (7-12 л.с.)

К сравнению
92 грн

Подшипник выжимной (7-12 л.с.)

К сравнению
116 грн

Запчасти на редуктор (дизель, водяное охлаждение)

В фермерском хозяйстве, либо личном подворье большого размера, обработка земли приближается уже к промышленным масштабам, поэтому тем, кто уже купил мотоблок с водяным охлаждением, нередко требуются запчасти на редуктор. Кроме того существует множество попутных задач, решаемых с помощью одного и того же мотоблока – уборка снега, перевозка грузов, полив, кошение травы и много других применений.

Для всего этого нужна уже достаточно серьёзная и надёжная техника. Тип двигателя – уже только дизельный, причём с водяным охлаждением, т.к. воздушное может попросту не справиться. Да и сам мотоблок весит, чаще всего, уже более 100 кг, чтобы сцепления колёс хватало и для вспашки целины и для перевозки большой массы груза.

Под стать двигателю необходим и редуктор с запчастями к нему – ведь больший крутящий момент и увеличенная возможная отдача в трансмиссию от изъянов пути, требует достаточного запаса прочности. Для таких задач не подойдут червячные типы механизмов – требуются либо шестерёнчатые, либо шестерёнчато-цепные.

У каждого есть свои преимущества и недостатки. Так шестерёнчатые более чувствительны к трансмиссионному удару, который может запросто «выбить» какую-либо запчасть, или сбить с неё зубья. Это повлечет серьёзный ремонт. Однако, справедливости ради, следует заметить, что удар должен быть очень сильным – далеко за пределами норм штатной эксплуатации.

При использовании в конструкции редуктора цепи – при ударе ремонт запчастей будет чуть проще, а может и вовсе не потребуется. Цепь смягчает рывки и при превышении максимальной нагрузки рвётся сама. Да и ремонт проще – достаточно лишь заменить цепь. Но со временем она растягивается, потому ремонт может произойти раньше, чем в случае использования лишь шестерёнчатой передачи.

В любом случае – требуется подбор запчасти под индивидуальные задачи, которые будут выполняться данным средством малой механизации.

Отдел техники:

+38 (044) 334-73-64
+38 (067) 225-70-91
+38 (050) 400-49-40
+38 (093) 089-65-61

Отдел запчастей:

+38 (067) 474-14-94
+38 (050) 343-32-24
Пн - Пт: 8.00 - 18.00 Сб-Вс: 9.00 - 16.00

Корзина: пуста