Приводные ремни

Выводить: Товаров на странице: 9 18 24 36 45 Все

Ремень проф.Б 1150мм. на кр-01

К сравнению
107 грн

Ремень приводной А-1400

К сравнению
82 грн

Ремень приводной В(Б)-800

К сравнению
96 грн

Ремень приводной В(Б)-900

К сравнению
93 грн

Ремень приводной А-1180

К сравнению
96 грн

Ремень приводной В(Б)-1600

К сравнению
164 грн

Ремень приводной В(Б)-1650

К сравнению
170 грн

Ремень приводной А-560

К сравнению
55 грн

Ремень приводной В(Б)-950

К сравнению
110 грн

Ремень приводной В(Б)-1150

К сравнению
110 грн

Ремень приводной В(Б)-1850

К сравнению
200 грн

Ремень приводной B(Б)-1120

К сравнению
110 грн

Ремень приводной А-750

К сравнению
82 грн

Ремень приводной А-1045

К сравнению
101 грн

Ремень приводной А-1100

К сравнению
107 грн

Ремень приводной В(Б)-1060

К сравнению
118 грн

Ремень приводной В(Б)-1750

К сравнению
205 грн

Ремень приводной А-1060

К сравнению
96 грн

Ремень приводной В(Б)-1250

К сравнению
112 грн

Ремень приводной А-1000

К сравнению
96 грн

Ремень приводной А-1120

К сравнению
107 грн

Ремень приводной В(Б)-1800

К сравнению
205 грн

Ремень приводной В(Б)-1700

К сравнению
175 грн

Ремень приводной А-900

К сравнению
88 грн

Приводные ремни

На мотоблоках применяется 2 вида передач – цепная и ременная. Последняя более популярна в силу простоты работы и замены износившихся деталей.

Приводные ремни используются для передачи крутящего момента от двигателя навесному оборудованию в технике с клиноременной передачей. Если раньше их изготавливали из резины, то в настоящее время в ход идут современные материалы, такие, как полиуретан и неопрен, призванные удлинить срок службы ремня и повысить его износостойкость. Но даже самый долговечный ремень подвержен износу и порыву. Самое главное при его эксплуатации – следование правилам применения и хранения. Иногда данная деталь приходит в негодность до начала использования. Ни в коем случае нельзя сгибать, вытягивать ремни при их хранении – материал, из которого они изготовлены, может получить дефект. При замене обязательно нужно проверять состояние шкива – это тоже сильно влияет на срок службы ремня. На нем не должно быть заусенцев, задиров, других дефектов, способных повредить ремень.

При выборе этой детали нужно тщательно проверять качество. Хороший ремень обладает четкими линиями, не имеет торчащих ниток, не растягивается.

Замена приводного ремня:

  • Выключить двигатель мотоблока на нейтральной передаче.
  • Удалить защитный кожух и убрать испортившийся или старый ремень.
  • Присоединить новый ремень. Для этого нужно снять шкив с привода двигателя. Ремень сначала надевается на шкив редуктора, который остается на месте, а уже потом ставится шкив с двигателя. При этом нужно проследить за тем, чтобы ремни располагались строго в отведенных для них местах и не перекручивались.

При замене следует помнить, что если используется не один ремень, а два, то менять нужно оба, даже если второй в хорошем состоянии. Объясняется это тем, что если менять оба корда, то их состояние будет одинаковым, а значит и нагрузка на них будет равна. В противном случае на новый корд будет идти больше нагрузки, и в итоге это сократит время его службы.

Отдел техники:

+38 (044) 334-73-64
+38 (067) 225-70-91
+38 (050) 400-49-40
+38 (093) 089-65-61

Отдел запчастей:

+38 (067) 474-14-94
+38 (050) 343-32-24
Пн - Пт: 8.00 - 18.00 Сб: 8.00 - 16.00

Корзина: пуста