Киев, ул. Корабельная, 3 Харьков, ул. Архитекторов, 20

Мототрактор Скаут T24 DIF-VT

stockТовар в наличии Код товара: 2125
Мощность 24 л.с.
Ширина фрезы 140 см
Гидравлика Двухконтурная
Объем цилиндра 1246 см3
Дифференциал +
Регулируемая колея +
Навесное в комплекте Есть
Бренд Скаут

Представляем вашему вниманию новую модель мототрактора 2016 модельного ряда. Мототрактор Скаут GS-T24DIF-VT появился в результате глубоких доработок основанных на опыте эксплуатации всего модельного ряда тракторов Скаут, повлекших за собой коренные изменения во всех узлах и агрегатах мототрактора. Если сравнимать модель мощностью 24 л.с. 2015 и 2016 модельного ряда, то у последней нет ни одного общего узла/агрегата со старой моделью. Изменения настолько серьезны, что стоит остановиться на каждом узле отдельно.

Усиленная рама

Начнем с несущей конструкции, т. е. с рамы. Рама как основа мототрактора была усилена за счет использования профиля большей толщины. Кроме того были места крепления коробки передач и переднего моста. Теперь при сборке мототрактора используются только самозатягивающиеся болты. Несколько переработана сама конструкция рамы, которая позволила в значительной мере улучшить устойчивость трактора с тяжелым мотором.

КПП и трансмиссия

Коробка передач модели 2016 модельного ряда достойна наивысшей похвалы. Напомним, что на прошлых, да и на всех моделях мототраторов мощностью 24 л.с, представленных на рынке Украины коробка передач выполнена по принципу обычного дифференциала автомобильного типа, в которой крутящий момент передается более свободному колесу — это очень хорошо при буксировании прицепа, однако при работе с плугом, либо фрезой превращает трактор в неуклюжую и малоэффективную машину. Кроме того не будем забывать и проблемных вилках включения передач, которые приводили к одновременному включению двух передач одновременно. Устранялось это элементарно, однако требовало снятия крышки КПП, что занимало не мало времени. Теперь же, после полной переработки конструкции КПП — включение двух передач одновременно исключено полностью. Переключения стали плавными даже на не обкатанной КПП. Отдельно стоит остановиться на возможности принудительной блокировки дифференциала. Таким образом новая КПП обладает всеми преимуществами предшественницы и лишена ее недостатков. Теперь при работе на поле с плугом или любым другим навесным оборудованием вы можете отдельным переключателем заблокировать дифференциал принудительно и любые проскальзывания и пробуксовки будут исключены. Благодаря этой функции трактор при полевых испытаниях показал бескомпромиссную проходимость, до этого доступную только большим тракторам с подобной функцией.

Гидравлика

На новой модели установлен подъемный механизм полностью новой конструкции. Цепь перенесена в середину вала отбора мощности и теперь при изменения положения подъемного механизма не меняется ее натяжение, кроме того изменена сама цепь — изготовлена из прочных сортов стали и теперь гарантия распространяется и на нее тоже. Кроме того снижена нагрузка на основные элементы КПП при работе, что исключает поломку вторичного вала и приводного вала фрезы.

Двигатель

На новой модели используется все тот же надежный дизельный одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением S1115NM. Двигатель остался практически без изменений, однако именно к этому агрегату не было никаких претензий. Но все же теперь он обзавелся дополнительными датчиками давления масла с измерительной трубкой большего сечения и датчиком охлаждающей жидкости.

На трактор установлены колеса большого радиуса — задние размерностью 20х7,5 с шевронным рисунком, передние 12х6 с шевронным рисунком. В сочетании с мощным двигателем, блокировкой дифференциала делает мототрактор очень серьезным «проходимцем», что позволяет ехать даже с прицепом там, где другие будут беспомощно буксовать.

Кроме того на трактор устанавливается широкий спектр навесного оборудования, включая новую фрезу шириной 140 см, которая идет в комплекте.

На трактор предоставляется расширенная годичная гарантия, включающая помимо прочего гарантию на цепи, звездочки и шланги высокого давления гидравлики.

Мощность:
- 24 л.с.
Ширина фрезы:
- 140 см
Гидравлика:
- Двухконтурная
Объем цилиндра:
- 1246 см3
Дифференциал:
- +
Регулируемая колея:
- +
Навесное в комплекте:
- Есть
Бренд:
- Скаут

Технические характеристики мототрактора Скаут Т24 DIF-VT

Тип Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель ZS1115NLD с водяным охлаждением и системой электрического запуска
Диаметр цилиндра: 115 мм
Ход поршня 120 мм
Объем двигателя 1 246 куб. см
Максимальная мощность 24 л.с. / 17,65 кВт
Номинальная мощность 22 л.с. / 16,18 кВт
Номинальная скорость 2200 об./мин.
Система охлаждения Водяное
Направление вращения махового колеса Против часовой стрелки
Смазка Шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием
Запуск двигателя Ручной стартер (Z - образная рукоятка) + электрический стартер
Давление впрыска 12753 кПа (130 кгф/см2)
Угол опережения впрыска топлива 16 ± 2 до верхней мертвой точки
Зазор впускного клапана (холодный двигатель) 0.25 ± 0.05 мм
Зазор выпускного клапана (холодный двигатель) 0.30 ± 0.05 мм
Масса двигателя 230 кг
Габаритные размеры двигателя ZS1115NLD, мм 820*530*750
Габаритные размеры, мм (без навесного оборудования) 2500 (длина) х 1200 (ширина) х 1200 (высота, макс.)
Габаритные размеры, мм (с установленной почвофрезой) 3300 x 1200 x 1800
Дорожный просвет 240 мм
Конструкционный вес трактора (без навесного оборудования) 790 кг
Масса комплекта: трактор + почвофреза 840 кг
Колеса 7,50 -20", задние шевронный рисунок протектора / 6,00 - 12" передние
Колесная база (ширина колес по крайним точкам) Передний 850 мм / задний 1050 мм
Колея (расстояние между колесами, по средним точкам) Передний 800 мм / задний 950 мм
Давление в шинах, полевые условия 80 ~ 120 (0,8 ~ 1,2 кг фунт/см2)
Давление в шинах, транспортировка 140 ~ 200 (1,40 ~ 2,00 кг фунт/см2)
Частота вращения ВОМ 1176 об. / мин.
Привод от двигателя клиновидные ремни B3300 в постоянном натяжении.
Привод на Задние колеса, 4x2
Номинальный погрузочный вес для прицепа 2000 кг
Балластная масса приводного колеса 65
Сцепление Двухдисковое, сухого типа, с постоянным сцеплением, фрикционного типа
Коробка передач Комбинированного типа (3 + 1) × 2, с приводом от цилиндрической шестерни
Конечная передача Прямозубая цилиндрическая шестеренная передача
Механизм рулевого управления Червячного типа
Дифференциал Самоблокирующийся
Тормоз Два барабанных тормоза с механическим приводом
Сидение Мягкое, регулируемое
Рулевая колонка С регулировкой по высоте
Минимальный радиус поворота, м 2,1
ВОМ для привода почвофрезы Шестеренчатый
Время подъема навесного оборудования 2 секунды
Объём смазочного масла в коробке передач (л) 6
Система подъема заднего навесного оборудования Гидравлическая
Объём масла в гидравлической системе (л) 5
Система света Две фары, дальний / ближний свет, сигналы - поворотники, габариты.
Клаксон Есть
Ширина культивации почвофрезы 140 см.
Масса почвофрезы в сборе 56,1 кг
Количество ножей, шт 26

Отзывов пока нет.

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товар дня
Акция Бесплатная доставка Подарок
Мототрактор Скаут T-18 Generation II 66,500 грн.
Гидравлика : Двухконтурная / Мощность : 18 л.с. / Ширина фрезы : 140 см / Объем цилиндра : 1115 см3 / Дифференциал : + / Бренд : Скаут / Регулируемая колея : + / Навесное в комплекте : Есть
Подпишитесь на рассылку ... и получите скидку на покупки в магазине
Корзина
Нет товаров в корзине!
Итого
грн.
Продолжить покупки