Мототрактор Скаут T-12DIF-VT

Код: 2118

62100 грн

Нет в наличии!

Гидравлика Без плавающего режима
Дифференциал -
Мощность 12 л.с.
Навесное в комплекте Есть
Регулируемая колея +

Артикул: 3388

Технические характеристики мототрактора Скаут T12DIF-VT

Двигатель  
Тип: Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель 195ANE с водяным охлаждением
Метод запуска: Электростартер + ручной пуск (Z - образная рукоятка)
Диаметр цилиндра: 95 мм
Ход поршня: 115 мм
Объем двигателя: 815 см3
Максимальная мощность: 12,5 л.с.
Номинальная мощность: 11,4 л.с.
Номинальная скорость: 2000 об/мин
Система охлаждения: Водяное
Направление вращения махового колеса: против часовой стрелки
Смазка: шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием
Давление впрыска: 12753 кПа (130 кгф/см2)
Угол опережения впрыска топлива: 16 ± 2
Зазор впускного клапана (холодный двигатель): 0.25 ± 0.05 мм
Зазор выпускного клапана (холодный двигатель): 0.30 ± 0.05 мм
Масса двигателя: 118 кг
Габаритные размеры двигателя 195ANE, мм: 750*500*500
Общие характеристики мототрактора  
Блокировка дифференциала Принудительная блокировка с фиксацией
Ширина почвофрезы 110 см
Ширина обработки плугом 21 см
Габаритные размеры без навесного оборудования, мм: 2100 × 1120 × 1800
Габаритные размеры с навесным оборудованием, мм: 2800 × 1120 × 1800
Дорожный просвет: 240 мм
Колесная формула: 4 х 2 (задний привод)
Частота вращения заднего шестеренчатого ВОМ: 1176 об/мин
Конструкционный вес мототрактора (без навесного оборудования): 498 кг
Конструкционный вес мототрактора (с почвофрезой): 555 кг
Колеса задние: 6,5 -16, шевронный рисунок протектора
Колеса передние: 5,00 -12, шевронный рисунок протектора
Давление в шинах, полевые условия: 80 ~ 120 (0,8 ~ 1,2 кг фунт/см2)
Давление в шинах, транспортировка: 140 ~ 200 (1,40 ~ 2,00 кг фунт/см2)
Привод от двигателя: пара клиновидных ремней B3050 в постоянном натяжении
Номинальный погрузочный вес для прицепа: 1200 кг
Сцепление: многодисковое, сухого типа, с постоянным сцеплением, фрикционного типа
Коробка передач: комбинированного типа (3 + 1) × 2, с приводом от цилиндрической шестерни
Колесная база (ширина колес по крайним точкам): Регулируемая, 850-1300 мм
Колея (расстояние между колес по средним точкам): Регулируемая, 800-1250 мм
Скорость, 1-я передача вперед: 2,8 км/час
Скорость, 2-я передача вперед: 3,9 км/час
Скорость, 3-я передача вперед: 6,1 км/час
Скорость, 4-я передача вперед: 10,4 км/час
Скорость, 5-я передача вперед: 16,5 км/час
Скорость, 6-я передача вперед: 23,5 км/час
Скорость, 1-я передача назад: 1,72 км/час
Скорость, 2-я передача назад: 6,97 км/час
Конечная передача: одноступенчатая, прямозубая цилиндрическая шестеренная передача
Механизм рулевого управления: Червячный с регулировкой угла наклона
Тормоз: Двухсторонний тормоз сухого типа
Объём смазочного масла в коробке передач (л): 4,5
Контроль управления навесным оборудованием: гидравлическая система

Гидравлическая система: Двухвекторная система с плавающим положением
Тип распределителя гидронасоса: Двухвекторный распределитель на переднее и заднее навесное оборудование в параллельной работе
Объем гидравлического масла в системе: от 2 до 5 литров (в зависимости от типа установленного навесного оборудования)
Критическое давление предохранительного клапана гидравлического моста: 16 Mpa
Время подъема навесного оборудования: 2 секунды
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг: 780 кг
Тяговый класс трактора: 0,2
Тяговое усилие трактора, номинально: 4,32 кН
Свет: Дальний / Ближний
Клаксон: +
Сидение: Мягкое сидение с регулировкой
Датчики на приборной панели: Амперметр, счетчик моточасов, датчик давления масла в двигателе, датчик температуры охлаждающей жидкости

Описание

Мототрактор Скаут T-12DIF-VT — новинка сезона осень 2015. Данная модель — результат глубоких доработок, основанных на большом эксплуатационном опыте всех предидущих моделей мини-тракторов Скаут. В целом в конструкцию трактора внесено более 50 доработок. Модель оснащена усиленной рамой, разработанной для установки двигателей вплоть до 24 л.с, а так же рассчитана на установку фронтального навесного оборудования, которое, к слову в новой модели может работать одновременно с задней гидравликой.

Гидравлический насос теперь умеет управлять не только задним подъемным гидравлическим механизмом, но и передним. Управление передней и задней гидравликой разделены на отдельные рычаги управления, таким образом вам больше не придется при установке фронтального навесного оборудования перекидывать шланги с заднего. Передний и задний гидравлический подъемный механизм могут работать одновременно. Кроме того в тракторах уже «с завода» реализован плавающий режим гидравлики, без которого полноценная работа с навесным оборудованием невозможна.

В качестве силового агрегата на трактор установлен давно знакомый одноцилиндровый дизельный двигатель R195ANE с электростартером мощностью 12 л.с. В отличие от всех представленных на рынке 195 двигателей он отличается доработанным поддоном — теперь для смены масла вам не придется откручивать болты крепления двигателя к раме, расположение сливного отверстия позволяет производить замену масла за считанные минуты без перенатяжки и калибровки ремней.

Приставка VT (variable track) в названии модели говорит о том, что и передняя и задняя колея теперь регулируются и более не проблема настроить трактор на работу с любой шириной междурядия, регулируемой по ширине в диапазоне 800-1250 по крайним точкам колес. Как и до этого крепление навесного оборудования мототрактора аналогично мотоблочному (мотоблоки с водяным охлаждением) одноточечному креплению. Благодаря этому типу крепления к мототрактору подходит весь спектр мотоблочного навесного оборудования, стоимость которого на порядок ниже аналогичного тракторного с 3-х точечным креплением.

Трактор будет оснащен недоступными ранее датчиками давления масла, температуры охлаждающей жидкости, счетчиком моточасов и амперметром. При этом счетчик моточасов и амперметр — цифровые.

Кроме того станут доступно новое дополнительное оборудование, разработанное специально для использования с тракторами Скаут, такое, как дуга безопасности с навесом от солнца, фронтальная роторная сенокосилка с гидравликой и лопата-отвал с гидравликой.

Как и прежде на всю технику Скаут импортер предоставляет широкую годичную гарантию с момента покупки.

Купить мототрактор Скаут Т-12DIF-VT можно связавшись с нашими менеджерами по любому из представленных на сайте телефонов, либо оформив заказ на сайте.

Особенности мототрактора Скаут GS-T12 DIF-VT

  • Датчик моточасов
  • Регулировка передней и задней колеи
  • Плавающий режим гидравлики
  • Уборное переключение передач
  • Одновременно задняя и передняя гидравлики
  • Мощность - 12 л.с.
  • Почвофреза 110 см
  • Дополнительный ЗИП
  • Зеркала заднего вида
  • Датчик масла
  • Датчик охлаждающей жидкости
  • Амперметр
  • Блокировка дифференциала

ВАЖНО!!! При сборке все рабочие узлы трактора проверяются и смазываются, заливается обкаточное масло в двигатель и редуктор. В гидравлику заливается масло НМ32 (не требует замены после обкатки). Детали осуществления обкатки см. в инструкции по эксплуатации

Навесное оборудование

Описание

Мототрактор Скаут T-12DIF-VT — новинка сезона осень 2015. Данная модель — результат глубоких доработок, основанных на большом эксплуатационном опыте всех предидущих моделей мини-тракторов Скаут. В целом в конструкцию трактора внесено более 50 доработок. Модель оснащена усиленной рамой, разработанной для установки двигателей вплоть до 24 л.с, а так же рассчитана на установку фронтального навесного оборудования, которое, к слову в новой модели может работать одновременно с задней гидравликой.

Гидравлический насос теперь умеет управлять не только задним подъемным гидравлическим механизмом, но и передним. Управление передней и задней гидравликой разделены на отдельные рычаги управления, таким образом вам больше не придется при установке фронтального навесного оборудования перекидывать шланги с заднего. Передний и задний гидравлический подъемный механизм могут работать одновременно. Кроме того в тракторах уже «с завода» реализован плавающий режим гидравлики, без которого полноценная работа с навесным оборудованием невозможна.

В качестве силового агрегата на трактор установлен давно знакомый одноцилиндровый дизельный двигатель R195ANE с электростартером мощностью 12 л.с. В отличие от всех представленных на рынке 195 двигателей он отличается доработанным поддоном — теперь для смены масла вам не придется откручивать болты крепления двигателя к раме, расположение сливного отверстия позволяет производить замену масла за считанные минуты без перенатяжки и калибровки ремней.

Приставка VT (variable track) в названии модели говорит о том, что и передняя и задняя колея теперь регулируются и более не проблема настроить трактор на работу с любой шириной междурядия, регулируемой по ширине в диапазоне 800-1250 по крайним точкам колес. Как и до этого крепление навесного оборудования мототрактора аналогично мотоблочному (мотоблоки с водяным охлаждением) одноточечному креплению. Благодаря этому типу крепления к мототрактору подходит весь спектр мотоблочного навесного оборудования, стоимость которого на порядок ниже аналогичного тракторного с 3-х точечным креплением.

Трактор будет оснащен недоступными ранее датчиками давления масла, температуры охлаждающей жидкости, счетчиком моточасов и амперметром. При этом счетчик моточасов и амперметр — цифровые.

Кроме того станут доступно новое дополнительное оборудование, разработанное специально для использования с тракторами Скаут, такое, как дуга безопасности с навесом от солнца, фронтальная роторная сенокосилка с гидравликой и лопата-отвал с гидравликой.

Как и прежде на всю технику Скаут импортер предоставляет широкую годичную гарантию с момента покупки.

Купить мототрактор Скаут Т-12DIF-VT можно связавшись с нашими менеджерами по любому из представленных на сайте телефонов, либо оформив заказ на сайте.

Особенности мототрактора Скаут GS-T12 DIF-VT

  • Датчик моточасов
  • Регулировка передней и задней колеи
  • Плавающий режим гидравлики
  • Уборное переключение передач
  • Одновременно задняя и передняя гидравлики
  • Мощность - 12 л.с.
  • Почвофреза 110 см
  • Дополнительный ЗИП
  • Зеркала заднего вида
  • Датчик масла
  • Датчик охлаждающей жидкости
  • Амперметр
  • Блокировка дифференциала

ВАЖНО!!! При сборке все рабочие узлы трактора проверяются и смазываются, заливается обкаточное масло в двигатель и редуктор. В гидравлику заливается масло НМ32 (не требует замены после обкатки). Детали осуществления обкатки см. в инструкции по эксплуатации

Регулируемая передняя колея

Регулируемая передняя колея

Для работы с плугом и другим навесным оборудованием желательно чтобы передняя и задняя колея совпадала.

Приборная панель

Приборная панель

Расширенная приборная панель содержит датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик давление масла в двигателе, электронный амперметр, а также датчик моточасов. Данные приборы очень полезны при эксплуатации техники в тяжелых условиях.

Гидравлическая система

Гидравлическая система

Двухконтурная система с плавающим режимом облегчает работу с навесным оборудованием при выполнении работ на неровных участках. Также преимущество состоит в возможности одновременной работе передней и задней гидравликой.

5-ти ручейный шкив двигателя

5-ти ручейный шкив двигателя

Шкив на пять ручьев дает возможность использовать переднее навесное оборудование, которое требует привода от шкива двигателя. При этом не нужно снимать один приводной ремень и демонтировать капот для работы.

Регулируемая задняя колея

Регулируемая задняя колея

Данная опция помогает настроить технику под определенный вид сельскохозяйственных работ. Как правило регулировка выполняется в пределах 850-1250 мм

Технические характеристики мототрактора Скаут T12DIF-VT

Двигатель  
Тип: Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель 195ANE с водяным охлаждением
Метод запуска: Электростартер + ручной пуск (Z - образная рукоятка)
Диаметр цилиндра: 95 мм
Ход поршня: 115 мм
Объем двигателя: 815 см3
Максимальная мощность: 12,5 л.с.
Номинальная мощность: 11,4 л.с.
Номинальная скорость: 2000 об/мин
Система охлаждения: Водяное
Направление вращения махового колеса: против часовой стрелки
Смазка: шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием
Давление впрыска: 12753 кПа (130 кгф/см2)
Угол опережения впрыска топлива: 16 ± 2
Зазор впускного клапана (холодный двигатель): 0.25 ± 0.05 мм
Зазор выпускного клапана (холодный двигатель): 0.30 ± 0.05 мм
Масса двигателя: 118 кг
Габаритные размеры двигателя 195ANE, мм: 750*500*500
Общие характеристики мототрактора  
Блокировка дифференциала Принудительная блокировка с фиксацией
Ширина почвофрезы 110 см
Ширина обработки плугом 21 см
Габаритные размеры без навесного оборудования, мм: 2100 × 1120 × 1800
Габаритные размеры с навесным оборудованием, мм: 2800 × 1120 × 1800
Дорожный просвет: 240 мм
Колесная формула: 4 х 2 (задний привод)
Частота вращения заднего шестеренчатого ВОМ: 1176 об/мин
Конструкционный вес мототрактора (без навесного оборудования): 498 кг
Конструкционный вес мототрактора (с почвофрезой): 555 кг
Колеса задние: 6,5 -16, шевронный рисунок протектора
Колеса передние: 5,00 -12, шевронный рисунок протектора
Давление в шинах, полевые условия: 80 ~ 120 (0,8 ~ 1,2 кг фунт/см2)
Давление в шинах, транспортировка: 140 ~ 200 (1,40 ~ 2,00 кг фунт/см2)
Привод от двигателя: пара клиновидных ремней B3050 в постоянном натяжении
Номинальный погрузочный вес для прицепа: 1200 кг
Сцепление: многодисковое, сухого типа, с постоянным сцеплением, фрикционного типа
Коробка передач: комбинированного типа (3 + 1) × 2, с приводом от цилиндрической шестерни
Колесная база (ширина колес по крайним точкам): Регулируемая, 850-1300 мм
Колея (расстояние между колес по средним точкам): Регулируемая, 800-1250 мм
Скорость, 1-я передача вперед: 2,8 км/час
Скорость, 2-я передача вперед: 3,9 км/час
Скорость, 3-я передача вперед: 6,1 км/час
Скорость, 4-я передача вперед: 10,4 км/час
Скорость, 5-я передача вперед: 16,5 км/час
Скорость, 6-я передача вперед: 23,5 км/час
Скорость, 1-я передача назад: 1,72 км/час
Скорость, 2-я передача назад: 6,97 км/час
Конечная передача: одноступенчатая, прямозубая цилиндрическая шестеренная передача
Механизм рулевого управления: Червячный с регулировкой угла наклона
Тормоз: Двухсторонний тормоз сухого типа
Объём смазочного масла в коробке передач (л): 4,5
Контроль управления навесным оборудованием: гидравлическая система

Гидравлическая система: Двухвекторная система с плавающим положением
Тип распределителя гидронасоса: Двухвекторный распределитель на переднее и заднее навесное оборудование в параллельной работе
Объем гидравлического масла в системе: от 2 до 5 литров (в зависимости от типа установленного навесного оборудования)
Критическое давление предохранительного клапана гидравлического моста: 16 Mpa
Время подъема навесного оборудования: 2 секунды
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг: 780 кг
Тяговый класс трактора: 0,2
Тяговое усилие трактора, номинально: 4,32 кН
Свет: Дальний / Ближний
Клаксон: +
Сидение: Мягкое сидение с регулировкой
Датчики на приборной панели: Амперметр, счетчик моточасов, датчик давления масла в двигателе, датчик температуры охлаждающей жидкости

Навесное оборудование

Мототрактор Скаут T-12DIF-VT отзывы:

Купил себе это чудо техники и всем доволен. Качество на высшем уровне. Только вот инструкция немного не доделана, много информации о двигателе и мало о коробке и остальных важных узлах, а также плуг заводской надо переделывать. А так все хорошо, буду рекомендовать. Спасибо!!!

Плюсы: распредилитель, колеи, много датчиков, качество, внешний вид

Минусы: не полная инструкция, цена, заводской плуг

Ответить

Ваш ответ

Ваше имя

Отмена

Трактор хороший, отлично себя показал в работе. очень доволен

Плюсы: передняя гидравлика, отличная коробка.

Минусы: не нашел

Ответить

Ваш ответ

Ваше имя

Отмена

дуже рекомендую данний трактор. відмінно працюе, не вибагливий в роботі. відповідає ціні

Ответить

Ваш ответ

Ваше имя

Отмена

незамінний помічник! навіть не уявляю тепер що я міг робити без ньго.

Плюсы: фреза в комплекті на відміну від тракторів ДВ

Ответить

Ваш ответ

Ваше имя

Отмена

Отличный трактор, в огороде ведет себя хорошо, косилка к нему тоже хорошо работает. Отдельное спасибо водителю Алексею, который привез трактор, за хорошую консультацию по нему.

Плюсы: просто хороший трактор

Минусы: жаль нельзя переключать передачи на ходу

Ответить

Ваш ответ

Ваше имя

Отмена

Отличный тракторец. честно говоря он стоит своих денег, очень спасает регулируемая колея и возможность цеплять гидравлическую косилку

Плюсы: Качество Регулируемая колея Гидравлика Коробка передач

Минусы: пока не заметил

Ответить

Ваш ответ

Ваше имя

Отмена

Очень классный трактор.Доволен покупкой,для небольших объемов земли очень удобен и практичный.Пока что работает четко и без сбоев.Можно неплохо в деревне подрабатывать.Что обеспечит быструю окупаемость данного трактора.

Плюсы: Трактор один сплошной плюс.

Минусы: Пока что не заметил.

Ответить

Ваш ответ

Ваше имя

Отмена

Отзыв о товаре

Ваше имя

Электронная почта

Уведомлять об ответах по почте

Ваше мнение

Укажите плюсы и минусы товара

Картинка: captcha Обновить

Укажите код на картинке:

Отдел техники:

+38 (044) 334-73-64
+38 (067) 225-70-91
+38 (050) 400-49-40
+38 (093) 089-65-61

Отдел запчастей:

+38 (067) 474-14-94
+38 (050) 343-32-24
Пн - Пт: 8.00 - 18.00 Сб: 8.00 - 16.00

Корзина: пуста