Двигатели на скутер

Двигатель на скутер

За ближайший период времени Китай сделал очень большой рывок в обеспечении технологичности, дизайна и качества своих изделий при низкой стоимости. Они не изобретали что-то новое, а приобретали лицензии на двигатели, скутеры, а также трансмиссии у знаменитых компаний. Большинство китайских скутеров и их двигателей являются дубликатами хороших японских моделей. А доброе старое изделие очень тяжело испортить.

Отзывы покупателей китайских скутеров Spark, к слову, совсем не содержат один негатив. И не забывайте, что мопед, как и любая другая техника, требует определенного ухода. И частота неисправностей больше зависит от отношения непосредственно владельца к мопеду.

Главной составляющей скутера является его сердце – двигатель. Необходимо сразу же отметить, что двухтактные моторы производить в Китае так и не научились. Практически во всех странах уже отказались от производства и использования двухтактных моторов по причине их неэкологичности. У нас же очень часто можно увидеть новые скутеры с двухтактными двигателями.

У четырехтактного двигателя 139QMB свои недостатки и достоинства. Данный двигатель экономичней, ничего не нужно чистить от нагара, расход топлива намного меньше, масло заливается только лишь один раз, как в авто, а не перешивается с бензином, как у двухтактных. Моторесурс этого мотора в значительно больше. Четырехтактный двигатель работает тише и соответствует всем современным экологическим стандартам. Скорость у скутеров с двухтактным и четырехтактным двигателем практически одинаковая, примерно 70 км/час, а вот динамика с 4-хтактным будет немного хуже, до 50 км/час такой мотор будет разгоняться за 15 сек., в то время как 2-хтактному на это хватит всего лишь 8 сек. Несмотря на это, тяга у 4-хтактного двигателя на низких оборотах в несколько раз выше, чем у 2-хтактного. А это значит то, что и загруженность скутера при других условиях будет в несколько раз больше.

Двигатель для мощного скутераРешив, какой мотор будет у мопеда, что вы собираетесь покупать, можно уже думать о том какую именно модель выбирать. Люди, приобретающие скутер "Viper" первый раз, обычно заблуждаются, полагая, что чем меньше сам скутер, тем легче управлять им, так вот в реальности все наоборот. Большой скутер на двенадцати дюймовых колесах всегда намного терпимее и устойчивее к неопытному управлению новичком. Достоинство небольшого скутера – "проходимость" в пробках, да и домой его заносить намного проще.

Выбрав размеры мопеда, который Вы хотите заказать, - определитесь с передней вилкой. Рычажная подвеска считается очень устаревшей, сегодня самой лучшей считается телескопическая вилка, которая дает возможность уверенно чувствовать себя на любом дорожном покрытии.

Если же вы собираетесь достаточно часто ездить не один, то приобретайте скутер с двумя амортизаторами. Если Ваш вес не более 80 кг, и наличие еще одного человека будет исключительной ситуацией - можно смело купить модель с одним амортизатором.

Непосредственно перед приобретением скутера необходимо поинтересоваться, какое предприятие его изготовила. Если данная фирма работает уже давно, сертифицирована, предлагает достаточно широкий модельный ряд и имеет официального дистрибьютора или представительство - можно быть полностью уверенным, что это не однодневная компания.

В таком случае, даже принимая во внимание низкую стоимость мопеда, можно быть полностью уверенным в том, что все минусы, которые выявляются в процессе использования скутера, исправляются, изношенные детали будут своевременно поменяны и поставки запчастей будут организованы на высоком уровне.

Отдел техники:

+38 (044) 334-73-64
+38 (067) 225-70-91
+38 (050) 400-49-40
+38 (093) 089-65-61

Отдел запчастей:

+38 (067) 474-14-94
+38 (050) 343-32-24
Пн - Пт: 8.00 - 18.00 Сб: 8.00 - 16.00

Корзина: пуста