Двигатель дизельный Zirka KM178F

Код: 4932

4294 грн

Нет в наличии!

OHV Нет
Вес 34 кг
Кол-во оборотов 3600 об/мин
Мощность 6 л.с.
Объем цилиндра 305 см3
Расположение коленвала Вертикальное
Тип выходного вала Шпонка
Тип топлива Дизель

Артикул: 101

Технические характеристики двигателя Zirka KM178F

Двигатель, общие характеристики
Тип:Одноцилиндровый вертикальный четырехтактный дизель с активным воздушным охлаждением и прямым впрыском топлива KM178F
Диаметр цилиндра 78 мм.
Ход поршня 64 мм.
Объем двигателя 305 куб .см.
Частота оборотов 3600 об./мин.
Максимальная выходная мощность 4,4 кВт / 6,0 л. с.
Средняя скорость хода поршня, м/с7,4
Среднее эффективное давление, кПа (кгс /см. кв.)540,5 (5,52)
Расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)≤288,3 (212)
Расход машинного масла, г/кВт ≤4,08 (3)
Объем топливного бака3,5 л.
Объем смазочного масла, эффективный 0,41 л.
Объем смазочного масла, полный1,1 л.
Направление вращения коленчатого вала (вид с торца маховика) По часовой стрелке
Тип системы смазкиМасляный насос (давление и разбрызгивание)
Тип запуска Ручной (энерционный стартер)
Сухой вес34 кг.
Максимальный наклон двигателя при работе20°
Двигатель, циклы открытия и закрытия клапанов
Открытие впускного клапанаBTDC 18°30’
Закрытие впускного клапанаABDC 45°30'
Открытие выхлопного клапанаBBDC 55°30’
Закрытие выхлопного клапанаATDC 8°30'
Двигатель, начальный угол подачи топлива и зазоры клапанов
Начальный угол подачи топлива 20±1°
Зазор впускного клапана (холодный двигатель) 0,10~0,15 мм
Зазор выпускного клапана (холодный двигатель)0,10~0,15 мм

Описание

Один из самых популярных универсальных двигателей, используемых на сегоднешний день торговой при агрегатировании на технику ТМ Зирка имеет все преимущества для любой возможной сельскохозяйственной техники - легкий старт при любых условиях, активное воздушное охлаждение, автоматический декомпрессор, крайне низкое потребление топлива, и многое другое. Одним из самых важных факторов является факт сборки двигателя на заводе "Zirka" - наивысшее качество производства и сборки деталей гарантировано!

Вопреки распространенному мнению - очень похожие на вид моторы, установленные на различную технику, собираются совсем не на одном заводе. Моторы Зирка заводятся гораздо легче и работают мягче, чем их более дешевые конкуренты. Стабильная работа обеспечивается качеством композитных материалов и автоматизированным процессом сборки машин. Селекция запасных частей и проверка каждого мотора, сходящего с конвйера - прерогатива завода Zirka. Профессиональный одноцилиндровый дизельный двигатель KM178 с чугунной гильзой цилиндра работает с великолепной компрессией на любых оборотах.

При заказе, просим обратить внимание на возможность поставки двигателя с различой формой выхода коленчатого вала - существуют типы моторов со шлицевым и шпоночным валом. По любым техническим вопросам обращайтесь на телефоны, указанные на сайте.

Описание

Один из самых популярных универсальных двигателей, используемых на сегоднешний день торговой при агрегатировании на технику ТМ Зирка имеет все преимущества для любой возможной сельскохозяйственной техники - легкий старт при любых условиях, активное воздушное охлаждение, автоматический декомпрессор, крайне низкое потребление топлива, и многое другое. Одним из самых важных факторов является факт сборки двигателя на заводе "Zirka" - наивысшее качество производства и сборки деталей гарантировано!

Вопреки распространенному мнению - очень похожие на вид моторы, установленные на различную технику, собираются совсем не на одном заводе. Моторы Зирка заводятся гораздо легче и работают мягче, чем их более дешевые конкуренты. Стабильная работа обеспечивается качеством композитных материалов и автоматизированным процессом сборки машин. Селекция запасных частей и проверка каждого мотора, сходящего с конвйера - прерогатива завода Zirka. Профессиональный одноцилиндровый дизельный двигатель KM178 с чугунной гильзой цилиндра работает с великолепной компрессией на любых оборотах.

При заказе, просим обратить внимание на возможность поставки двигателя с различой формой выхода коленчатого вала - существуют типы моторов со шлицевым и шпоночным валом. По любым техническим вопросам обращайтесь на телефоны, указанные на сайте.

Технические характеристики двигателя Zirka KM178F

Двигатель, общие характеристики
Тип:Одноцилиндровый вертикальный четырехтактный дизель с активным воздушным охлаждением и прямым впрыском топлива KM178F
Диаметр цилиндра 78 мм.
Ход поршня 64 мм.
Объем двигателя 305 куб .см.
Частота оборотов 3600 об./мин.
Максимальная выходная мощность 4,4 кВт / 6,0 л. с.
Средняя скорость хода поршня, м/с7,4
Среднее эффективное давление, кПа (кгс /см. кв.)540,5 (5,52)
Расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)≤288,3 (212)
Расход машинного масла, г/кВт ≤4,08 (3)
Объем топливного бака3,5 л.
Объем смазочного масла, эффективный 0,41 л.
Объем смазочного масла, полный1,1 л.
Направление вращения коленчатого вала (вид с торца маховика) По часовой стрелке
Тип системы смазкиМасляный насос (давление и разбрызгивание)
Тип запуска Ручной (энерционный стартер)
Сухой вес34 кг.
Максимальный наклон двигателя при работе20°
Двигатель, циклы открытия и закрытия клапанов
Открытие впускного клапанаBTDC 18°30’
Закрытие впускного клапанаABDC 45°30'
Открытие выхлопного клапанаBBDC 55°30’
Закрытие выхлопного клапанаATDC 8°30'
Двигатель, начальный угол подачи топлива и зазоры клапанов
Начальный угол подачи топлива 20±1°
Зазор впускного клапана (холодный двигатель) 0,10~0,15 мм
Зазор выпускного клапана (холодный двигатель)0,10~0,15 мм

Двигатель дизельный Zirka KM178F отзывы:


Нет ни одного отзыва.
Ваш отзыв может быть первым.

Отзыв о товаре

Ваше имя

Электронная почта

Уведомлять об ответах по почте

Ваше мнение

Укажите плюсы и минусы товара

Картинка: captcha Обновить

Укажите код на картинке:

Отдел техники:

+38 (044) 334-73-64
+38 (067) 225-70-91
+38 (050) 400-49-40
+38 (093) 089-65-61

Отдел запчастей:

+38 (067) 474-14-94
+38 (050) 343-32-24
Пн - Пт: 8.00 - 18.00 Сб-Вс: 9.00 - 16.00

Корзина: пуста